среда, 23 сентября 2015 г.

Кулинарная книга-3 этап СП Ткани+ножницы+бумага

Доброго всем дня!
Ура! я успела сделать кулинарную книгу в рамках СП с Еленой Олиневич Ткани+ножницы+бумага. На 3 этапе нужно сделать кулинарочку, да не обычную, а нестандартной формы, использовать ткани и штампы.
Фантазия в этот раз меня подвела, ничего не придумала, а откопала у себя фигурные заготовки для альбома 15х15, ну это же тоже можно причислить к нестандарту...
Смотрим:


 На обложке разместился разделитель с карманом для тегов. Листочки для записей нарезала из бумаги А4 на 4 части, чтобы потом удобней было добавлять.... а не вырезать по контуру, ну опять же экономия...












Штампов на кулинарную тему у меня не было, кроме женщины с коктейлями на последней страничке. Пришлось выкручиваться. Зато у меня есть ножи на кулинарную тему, из них я вырубила сами детальки из мешковины и использовала их в украшениях. Затем вырубила из детского каучука и приклеила на коробочки от кассет, получилось что-то вроде штампа)))


Оттиски, конечно, не супер-пупер, но мне нравится результат))))





Вот такая красавица-книга вкусная получилась!!!

Вообще этот СП такой необычный!!! Приходиться что-то делать неординарное или то что я совсем никогда не делала!!!  Следующие этапы я скорей всего пропущу, меня ждет важное событие!!! Так что буду наблюдать со стороны....
Спасибо, Елена за такой замечательный СП!!!
Всем удачного дня и исполнения желаний!

17 комментариев:

  1. Чудесная гамма! Очень вкусненькая кулинарочка вышла! Спасибо что творите с блогом Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Альфиюша, молодчина!! Успела)) А кулинарка хороша, очень даже неординарная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это идея со штампами! Первый раз встречаю, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! как говорится: "Голь на выдумки хитра"))))

      Удалить
  4. Отличная идея со штампами, очень понравилась вырубка из мешковины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Из мешковины не все детали получилось вырубить, из других тканей лучше получается..

      Удалить
  5. Какая она теплая, домашняя... Очень понравилось внутреннее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. как вы ловко выкрутились со штампами - то, молодец. отличная работа. надеюсь, что после тайм аута в связи с вашим важным событием, вы сможете все-таки нас еще догнать до конца проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно что меня выделили! А важное событие - это рождение доченьки!!! Так что вся энергия направлена на неё)))

      Удалить
  7. Класс! Очень домашняя и уютная! А вырезанные детальки из мешковины - это просто восторг! Спасибо, что творите с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная кулинарная книга! Спасибо за участие в задании от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить